• Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка

Отзыв об отеле Alara Park (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2011
13.08.11 - 21.08.11
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
СПАМ: Накрутка
Не влияет на рейтинг отеля

Уважаемая tariko, если Вы не заинтересованное лицо, Вам что...

Уважаемая tariko, если Вы не заинтересованное лицо, Вам что больше не чем заняться, как в течении всего года сидеть и на каждый отзыв давать коментарий в течении пол минуты, сколько Вам платит этот кошмарный отель?

Вы сутками сидите и отслеживаете отзывы, какие немытые руки и фрукты, Вы в своем уме? У всех отдыхающих дети не моют руки, а заодно и взрослые?

Руки не моют персонал Алара Парк, один раз зашла на кухню ресторана, попросить для ребенка рис, сидит повар перебинтовует другому там же больную ногу, куча грязной посуды, мухи, потом этими руками готовит кушать, после этого в ресторане больше не ела вообще, как пишут все люди, кушать более менее безопасно можно только приготовленную еду на гриле.

Уважаемы туристы, посмотрите на все отрицательное отзывы, дает коментарии один и тот же человек,

Я мать двоих детей, которые пострадали от отравления в отеле Алара Парк, не хочу что-бы другие дети также пострадали, и испортили себе отдых. Я пока там находилась, собрала все необходимые документы, фото, подаю документы в суд, прокуратуру, и роспотребнадзор, всех пострадавших прошу присоединиться. Если у Вас даже нет документов, страховая компания

по запросу подтвердит диагноз и все обращения к врачу.

Добавлено: 22.08.2011 19:10
Статус отзыва: СПАМ: Накрутка - Не влияет на рейтинг отеля 1 236 символов в тексте

Комментарии к отзыву (24)

уважаемая Марина. вы совершенно правильно делаете, что отвечаете мне не комментарием, а новым отзывом. снижая таким образом рейтинг отеля, который, вы сами это признаете, снижать бесполезно и похабными отзывами не испортить)))) как ехали туда, так и едут. как был отель переполнен так и будет. уже даже затрудняюсь сказать, хорошо это или плохо. выше там можно посмотреть статистику: 198 хороших отзывов, 61 средних и 42 плохих. будьте любезны. Не затруднит ли вас написать 200 отвратительных отзывов про этот ужасный и поганый отель. чтобы уже все успокоились и перестали туда ездить.
тут tataiii всех учила с диктофоном и фотоаппаратом ходить. так что пока сюда повара с ногой не выложите- вся ваша писанина- это пустой треп. я уже пыталась сюда выкладывать фото как туристы с маленькими детьми косяками идут с пляжа или из бассейна в ресторан, минуя туалет, чтобы помыть руки. как русское бабье ковыряется в корзинах с фруктами, как их дети роняют с тарелки еду и обратно закидывают ее в общий лоток. но модераторы почему то цензурят эти фотографии. может ваши свидетельства антисанитарии пропустят?
"Уважаемы туристы, посмотрите на все отрицательное отзывы" чуть-чуть добавлю)) уважаемые туристы: посмотрите, а самое главное посчитайте, что негативные отзывы здесь дублируют их авторы по несколько раз)). поэтому методом нехитрых вычислений 42 (кол-во негатива здесь) делим на 2. получаем очень приличный показатель для отеля: почти на 200 положительных, всего 20 негативных.
Марина, очень вас прошу потом поделится своим опытом сутяжничества. особенно меня интересует, что вам ответит роспотребнадзор. удачи в этом нелегком деле.
Я как вернулась из Алара Парк, оставила здесь свой искренний положительный отзыв и с того времени продолжаю следить за отзывами, т.к. иногда здесь проскальзывает информация и фото, о людях с которыми я подружилась. Очень по ним скучаю.
А также я захожу сюда и офигеваю от негатива и подставных отзывов... пишите всё одно и тоже, друг с друга сдирая и что-то новое добавляя... смешно просто...

Отель отличный! Анимация супер! Еда вкусная! До сих пор вспоминаю их рис и гриль. Всем советую этот отель, только если вы быдло-отдыхающий, не приезжайте, без вас лучше будет!

Очень бы хотела ещё раз приехать в этот отель в этом году, но пока нет возможности, к сожалению.
Полезный отзыв
valeriya 27, здесь появился новый тренд. теперь принято и отзывы и комменты писать в отзывы и по нескольку раз. и с оценками, чтобы менять рейтинг. как-будто он кому-то нужен и что-то значит, простигосподи))
Мерзкая у Вас работа девочки, смешно прям, ела только рис и гриль, конечно, там рис только и едят, все остальное кушать бояться, а то отравяться. Только что-то в других отелях нет ни ротавируса, ни кишечной палочки, а у вас даже врач говорит,
- в прошлом году у нас все начиналось с поноса, а теперь резкая рвота, наверное призошла мутация.
А в клинике говорят, что они много средств испробовали, а теперь подобрали такой коктейль препаратов, которые более-менее помогают.
Полезный отзыв
Mari-s, нашу работу можно называть любым словом. но мне лично моя очень нравится. и я в отеле ни разу не хватала никакую инфекцию. ни старую, ни мутированную. ни я ни мой ребенок. если вы сейчас имеете в виду "эпидемию"- то о ней речи быть не может. она всегда объявляется после определенного порога заболевших, от количества заболевших в процентном соотношении ко всем находящимся в отеле. в данном случае этот процент очень низок. Да, для матери с двумя заболевшими детьми- это очень много. а для отеля численностью 1200 человек+персонал- это ничто.
о каких отелях речь? сколько в этих отелях отдыхающих, детей и на какой территории по размеру они все размещены? вот из этого нужно исходить, чтобы заявлять об эпидемии.
можете продолжать кидать в меня помидоры, но и контингент отдыхающих во всех отелях совершенно разный, и уровень культуры заметно отличается. лично я знаю, чем отличается сервис и все остальное в отелях которые вы имеете в виду. в основном, это всегда четыре фактора:
1. Цена.
2. Квота российских ТО в отеле (попросту процент россиян в отеле)
3. Наличие ол инклюзива.
4. Наличие продаж в постсовецком пространстве.
Вывод: очень глупо сравнивать отель эконом-класса (по цене которого, как уже здесь пояснили, не удастся отдохнуть даже на курортах краснодарского края) с отелями премиум класса. НУ ОЧЕНЬ ГЛУПО
Выходит, что Вы сами признаете отель низким по уровню, так для чегоже называетесь 5 звезд, написали бы эконом- класс, убрали бы 2-3 звезды.
А про инфекцию в отеле пишу не только я, практически все и на всех сайтах пишут об этом, первый канал еще в начале лета говорил о 70 пострадавших в этом отеле, (можно найти в инете) если бы мы изначально это прочли, то конечно не поехали бы, все люди пишут одно и тоже, с разных городов, задумайтесь, я приехала 2 дня назад, но там столько недовольных людей, я уверена скоро они все Вам напишут об одном и том же, а Вы только и успевайте писать, что у Вас все хорошо,
все больше не буду вести тут с Вами переписку, у меня в отличии от Вас много дел поважнее,
mari-s,это вранье про орт написала в июне ваша тезка.позже отель,при поддержке консульства и с предоставлением мед.заключений из клиники, официально опроверг эту ложь.я уже в каком-то комментарии цитировала это опровержение.поищите, если интересно.
да как же вы не понимаете,что КАЧЕСТВО отеля ОПРЕДЕЛЯЕТ его ЦЕНА. я понимаю,что дешевизна глаза застилает,но не до такой же степени(( ну не могут быть одинаковыми два пятизвездника за 20т.р и за 200т.р.
может вы еще думаете, что отели сами себе звезды вешают в том количестве,которое считают нужным??? ну вы даете))звездность отеля дается по набранным баллам.т.е существует проходной балл для 3*, 4* и 5*. проходной балл- это сумма оценок ВСЕХ параметров отеляи ставит эти оценки комиссия из 20 (условно) человек из министерства туризма турции. по 100-бальной шкале. скажем, за размер пляжа поставили ноль, а за территорию 100, за мебель в ресторане 100,а за мебель в номерах 60.этих параметров тоже около 100.
я так же как и вы читаю эти сайты и вижу кто и что там пишет.мнения очень разные.я тоже вчера утром оттуда прилетела.просто вы общались там со своими единомышленниками (недовольными), а я со своими (которым все в отеле нравится).и мне абсолютно фиолетово, сколько и чего кто напишет. просто всегда было противно, что эти недовольные сами устраивают помойку вокруг себя, а потом возмущаются. за примером далеко ходить не надо. достаточно почитать именно эту страницу с отзывами. и там помойку устроили,и теперь здесь такая же помойка
Помойку устраиваешь здесь ты, то ты только приехала,то уехала, то там находишся, то собираешься поехать, определись как нибудь уже... Вместо того чтобы признать недостатки и стремиться к лучшему, как раз и устраиваешь здесь помойку.
А цена отеля совсем не низкая, как и все остальные. Только я бы и бесплатно не посоветовала никому поехать.
Во всех отелях одевают на руку браслеты, что-бы чужие не прошли, а про этот и так все знают в округе и обходят за километр, никто не хочет бесплатно подцепить заразу.
ну вот, собственно, и открылось лицо российского пролетариата))
вместо того, чтобы вести конструктивный диалог, намного легче скатиться до хамства и тыканья. ради такого даже важные дела можно отложить, правда, mari?в общем, с вами все понятно.охотно верю, что в отеле вас обслуживали именно так, как вы написали. и правильно делали))лучшего вы не заслужили.
а по поводу приехать-уехать мне определяться нечего. я там номер выкупила на весь сезон.и мой младший ребенок находится там постоянно с мая по октябрь. с няней и с моей мамой. а я на выходные туда летаю. по возможности остаюсь иногда там на неделю. 
"что дешевизна глаза застилает,но не до такой же степени"

Да, ты на выходные туда летаешь, а в рабочие дни сутками сидишь пишешь коментарии, какая веселая у тебя жизнь.

Тебе лучше помолчать, иначе ты еще больше всех настроишь против и так неудавшегося отеля.
Ты где-то писала, что даже на уборщицах экономят, куда уж там до пиарщика, видать на самом деле так, поэтому и наняли такого дешевого, что получаеться анти-пиар.
там где я писала про пиарщика, я упомянула о том, что мечтаю о том, чтобы в отель перестали приезжать русо туристо. (выдергивать эту фразу не нужно, т.к. нормальному человеку понятно, кого я имею в виду). я нигде и никого не призываю ехать в этот отель. и рейтинг мне не важен. я его могу поднять за час)) мне достаточно об этом сказать дочке, а ей - своим однокурсникам в универе)) только мне это не нужно.собственно, я не буду возражать, если отель вообще перестанет продавать квоту в РФ. тогда всем станет радостней. и вам и мне.
решать проблемы на отдыхе, я предпочитаю во время их возникновения и на месте.
а жизнь у меня действительно веселая)) в отличие от вашей, полной г...на и негатива. ваш социальный статус очень выдает низкий уровень культуры и общения.
О моем уровне не тебе судить, люди прочтут переписку и все поймут у кого какой уровень.
"о моем уровне не тебе судить" - так же как и не вам судить где, о чем и в каком количестве мне писать. а также сколько раз заглядывать мне на эту страницу. она у меня вообще всегда открыта. и не только она. а так же я и с отелем круглосуточно он-лайн. могу видеть в режиме реального времени, что там происходит. скайп открыт.
и, соглашусь, что нормальным людям достаточно прочитать первую страницу, не углубляясь в смысл, чтобы понять, что пишут отзывы недовольные жизнью бабы-хамки и хабалки, их мужья и их клоны. так что пишите еще, продолжая скалить зубы на меня, как на пиарщика отеля))
"о моем уровне не тебе судить" - так же как и не вам судить где, о чем и в каком количестве мне писать. а также сколько раз заглядывать мне на эту страницу. она у меня вообще всегда открыта. и не только она. а так же я и с отелем круглосуточно он-лайн. могу видеть в режиме реального времени, что там происходит. скайп открыт.
и, соглашусь, что нормальным людям достаточно прочитать первую страницу, не углубляясь в смысл, чтобы понять, что пишут отзывы недовольные жизнью бабы-хамки и хабалки, их мужья и их клоны. так что пишите еще, продолжая скалить зубы на меня, как на пиарщика отеля))
Ооо смотрю и меня к пиарщикам отеля приписали. Только вы ошиблись. У меня совершенно другая работа и к отелю никакого отношения не имеет.

И кто вам сказал, что я ела ТОЛЬКО рис и гриль? Зачем вы что-то додумываете и перевираете? Я написала, что просто по ним скучаю, т.к. это было очень вкусно! Это не значит, что я больше ничего не ела.

И пока я была в отеле, я ничего не слышала про отравления и прочее. Туристы сами виноваты в своих отравлениях. С детства всех должны были учить "Мойте руки перед едой!", но я что-то не заметила, что кто-то из проживающих соблюдал это элементарное правило гигиены, а потом они все шли к фруктам и лапали ВСЁ подряд, выбирая получше. Днём дети брали картошку фри и оставляли на солнце. Затем прибегали и ели её, врядли чистыми руками. Ну и кто виноват? Отель? Сами виноваты!

Противно читать отзывы подобные этому. Но может это действительно поможет избавиться от быдло-отдыхающих, т.к. у тех кто нормально отдохнул и доволен отелем, и без этих отзывов есть желание снова приехать туда.
Valeriya_27 , «И кто вам сказал, что я ела ТОЛЬКО рис и гриль» - никто не сказал, просто Марине очень хочется так думать. Так же как и про то, что в отеле ВСЕ дети, а также ВСЕ взрослые болеют (ага, ВСЕ 1200 в лежку под капельницей; в отеле осталось только 2 повара, перебинтовывающие ноги друг другу)про то что ВСЕ и НА ВСЕХ сайтах пишут ТОЛЬКО негатив (мало того что они ВСЕ пишут, они еще скоро ВСЕ напишут). Пусть уже и правда, ВСЕ и ВСЁ напишут, может ВСЕМ от этого полегчает.
Эта наивная Чукотка свято верит в то, что отель сам себе звезды лепит, и сам себе признает (вернее, Не признает) эпидемию. Также она пытается убедить меня, как посетителя этого сайта в том, что отель сливает канализацию в море. Как будто кто-то это позволит делать отелю, чтобы нечистоты от 1200 туристов свободно плавали в муниципальном море.
И никак эта очередная клуша не поймет, что гиды уже по манере общения гостей определяют, кому и что показывать, кому кабинет врача, кому бар, а кому амфитеатр. так же, собственно, и ресепшионисты знают, кому какой номер давать и кого куда заселять. человеческий фактор никто не отменял.
tariko , я вот надеюсь, что нормальные и адекватные люди прочтут эти отзывы и поймут, что это всё "козни" конкурентов и быдло-отдыхающих, которые считают, что персонал отеля, да и все турки - рабы, и должны выполнять всё по первому взмаху руки быдло-отдыхающего, который ещё и хамит направо и налево.

Уважать людей надо и тогда они будут уважать тебя в ответ...
"уважать людей надо" самое печальное, что объясняешь им это, объясняешь, а они в ответ хамят и пиарщиками обзываются.
до этих негативщиков не доходит даже, что черный пиар действует похлеще обычного, заказного))
наверно, кто-то и ориентируется на отзывы посторонних людей. но по общению и дружбе со многими туристами я сделала вывод, что в отель все-таки больше приезжают по рекомендации друзей или знакомых. а Алара Парк славится еще и тем, что туда из года в год возвращаются многие репид-гесты. а некоторые и не по разу за сезон.
Вот ты еще раз и показала свой уровень......,
и уровень сотрудников отеля.
У меня интереса мало с ВАМИ, МАРИНА, уровнями культуры и развития меряться . А вам, чтобы определить этот самый уровень, достаточно перечитать свои отзывы, свои комментарии, вспомнить отношение к вам персонала отеля и гидов, и соответственно, свое к ним. И задуматься о том, почему так вышло.
И сотрудники отеля меня более чем устраивают. У меня к ним претензий нет. Меня устраивает их приветливость, профессионализм, отзывчивость и умение быстро решать вопросы. У меня и в номере чисто, и в ресторане меня быстро и качественно обслуживают, и в барах. И мини-клубе моему ребенку нравится.
А вот уж почему у вас вышло все иначе, ответ очевиден. лично мне. до вас это, возможно, не дойдет никогда, к моему огромному сожалению.
мне вообще кажется, что вы здесь со мной только время теряете. вас уже заждались в прокуратуре, роспотребнадзоре и где-то еще. с вашими собранными документами.
признайтесь честно, вы когда тур покупали, договор-то с ТА читали внимательно или просто так подписали?
Не беспокойся, прокуратурой и всем остальным занимаеться юрист.

А тебя что так задевают мои комментарии, что на одно пишешь сразу несколько, да и еще под разными именами, не волнуйся, успокойся, попей валерьянки.

Ну, а если что, лучше сходи на капельницу к Елене)))
Mari-s
Если вы считаете, что я подставная анкета, то вы слишком глупый человек чтобы с вами о чем-то дальнейшем разговаривать.
Кто сомневается в том, что я настоящая, могу дать ссылку на анкету в популярной соц сети... или вы думаете Тарико за несколько лет и в соц сети десятки анкет создала?.. о_О тогда вам лечиться надо...
Mari, я так поняла, что ВАМ по существу добавить нечего? в принципе, все, что я хотела ВАМ сказать, я сказала. ВЫ не услышали, а жаль.
На этом, обсуждение ВАШЕГО отзыва с ВАМИ заканчиваю. если ВАМ принципиально оставить последнее слово за собой, можете это сделать.
Все отзывы по отелю (1 121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Magdalina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.08.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 943